Часы работы:

Пн-Пт с 9.00 до 17.00

Сб с 9.00 до 15.00



+380 (97) 582-03-20 Viber

+380 (99) 483-90-91

+380 (73) 480-89-00


Гарантия

Правила и порядок работы сервисного отдела


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Порядок выполнения гарантийных обязательств определяет сервисный центр. Помимо обслуживания гарантийных случаев на електронные компоненты, наш сервисный центр выполняет полноценный компонентный ремонт всех видов оборудовани, которые представленны в нашем магазине.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После оформления получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.

На данный момент магазин представляет и поддерживает сервисное обслуживание такиx торговых марок:


Alphabox

Amiko

Eurosky

Sky Prime

Galaxy Innovations 

World Vision